Сколько зарабатывают таксисты в Москве
В период с августа по октябрь 2024 года средний заработок таксистов в Москве составил примерно 153 тысячи рублей (152 985 рублей). Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования, проведенного аналитиками платформы «Мигрант Сервис» и компании SunCar. Эксперты провели мониторинг, исходя из статистических данных по двум таксомоторным паркам российской столицы, а также по парку социального такси. Речь идет о совокупном доходе по всем выполненным заказам водителей, которые отработали более 20 дней в течение одного месяца. Аналитики пришли к выводу, что водители такси как в Москве, так и в большинстве российских регионов, зачастую работают на износ. Для достижения заработка в 153 тысячи рублей им нужно трудиться в среднем почти половину дня — порядка 11 часов в сутки. В августе и сентябре средний доход столичных таксистов находился в районе 151−152 тысяч рублей. В последний летний месяц он составлял 151 953 рубля, а в первый месяц осени — 151 154 рубля. В октябре средний заработок в столичной отрасли увеличился до 155 849 рублей. При этом эксперты напомнили, что значительная часть доходов водителей от выполненных заказов приходится на различного рода комиссии. Например, отчисления в пользу таксомоторных парков в столице составляет в среднем три процента, а комиссия агрегаторов — примерно 22 процента. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов и сопутствующие расходы водителей. Так, в Москве подобные затраты (аренда автомобиля, заправка бензином и так далее) составляют в среднем около 89 тысяч рублей в месяц. В результате суммарный доход московских таксистов без всех вышеперечисленных трат оказался бы более чем вдвое выше — порядка 314 тысяч рублей. За последнее время в российской таксомоторной отрасли резко усилился кадровый дефицит. По мнению экспертов прервать тенденцию массового оттока водителей можно лишь путем повышения базового тарифа на пассажирские перевозки. В начале осени он находился в диапазоне от 150 до 200 рублей за поездку. Этот уровень не позволяет водителям рассчитывать на достойный ежемесячный заработок. Решить проблему помогло бы повышение базовой ставки на 30 процентов. По итогам первого месяца осени средний чек поездки на такси в России вырос почти до 600 рублей и составил 598 рублей. Газета «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка предупредила граждан о вероятном росте подобных услуг в стране еще на 30 процентов до конца 2024 года. Подобная динамика, поясняли эксперты, будет обусловлена подорожанием автомобилей, бензина и новой страховки ОСГОП с 1 ноября. На столько же, как прогнозировала газета «Известия» со ссылкой на данные «Яндекс Go», подорожают и поездки в такси по Москве.
Работа в такси для женщин
Москва — огромный город, где каждый день происходит множество событий. Но что делать, если вам нужно добраться до места назначения быстро и безопасно? Ответ прост — заказать такси! Но знаете ли вы, что в Москве работает много женщин-водителей такси? Согласно статистике, в 2023 году с компанией «Яндекс Такси», стало сотрудничать на 18% больше женщин-водителей, чем годом ранее. Они не только хорошо знают город, но и более осторожны и ответственны за рулем, значительно реже попадают в серьезные дорожные происшествия. Кроме того, они всегда готовы помочь пассажирам с багажом или ответить на любые вопросы.
Если вы женщина и хотите стать водителем такси в Москве, то нет никаких ограничений по полу или возрасту. Главное — иметь желание, российские водительские права и опыт вождения от трех лет.
Работа в такси для женщин может быть очень интересной и разнообразной. Вы можете выбирать график работы, который подходит именно вам. Кроме того, работа в такси позволяет зарабатывать хорошие деньги и иметь свободный график. По данным сервиса «Работа.ру», с 2017 по 2020 год число резюме от женщин на вакансии водителя такси выросло с 7 до 45 тысяч.
Так что, если вы хотите попробовать себя в новой профессии или просто ищете дополнительный источник дохода — работа в нашем таксопарке может стать для вас отличным выбором! Мы ответим на все дополнительные вопросы, поможем оформить необходимые документы и записи в реестрах. У нас есть позитивный опыт работы с женщинами водителями и мы готовы к сотрудничеству!
САМОЗАНЯТЫЕ В ТАКСИ
Осенью этого года рынок таксомоторных перевозок существенно изменится. Если сегодня перевозчиками такси могут быть только юридические лица и индивидуальные предприниматели, то с 1 сентября 2023 года перевозчиком смогут стать физические лица в статусе самозанятых. Федеральный закон от 29.12.2022 г. № 580-ФЗ «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси..» определяет следующие основные требования, которые предъявляются к гражданам, желающим работать водителем такси в качестве самозанятого: водитель должен иметь действующее российское водительское удостоверение категории В со стажем не менее трех лет, не иметь медицинских противопоказаний для управления легковым автомобилем, иметь соответствующее разрешение на перевозку, не иметь неснятую или непогашенную судимость, не иметь задолженности по трем и более административным штрафам за нарушение правил дорожного движения, прошел аттестацию на знание мест расположения социальных объектов, действий в чрезвычайной ситуации и правил перевозки пассажиров.
Разрешение на перевозку будет выдаваться физическому лицу по результатам рассмотрения поданного им заявления в соответствующий государственный орган. В Москве это будет скорее всего Департамент транспорта. Заявление должно содержать следующие приложения: договор со службой заказа легкового такси (например – с Яндекс Про), Договор об обеспечении осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (с парком, в котором самозанятый арендует транспортное средство) и копию справки об отсутствии непогашенной судимости или уголовного преследования (запрашивается в Госуслугах). По результатам рассмотрения заявления самозанятый вносится в реестр перевозчиков такси, то есть получает разрешение и может заниматься перевозками такси на законных основаниях.
Поздравляем нашего водителя Константина С. с покупкой автомобиля ШКОДА ОКТАВИА! Желаем шоколадных заказов, вменяемых и щедрых клиентов, удачи на дорогах!
Много шума из ничего
Получили справку по кредитной истории нашей организации из ПАО СБЕРБАНК. Отличники. Все, что брали в кредит, вернули вовремя и в полном объеме. Тем не менее, льготный кредит для поддержки малого бизнеса, о котором так красиво говорили в правительстве, нам не дали. Все как обычно, много шума из ничего.
О прохождении технического осмотра в новом году
С 22-го августа 2021 года при оформлении полиса ОСАГО страховые компании не вправе требовать диагностическую карту, подтверждающую прохождение техосмотра. Граждане восприняли эту новость как отмену техосмотра. Однако прямые требования о наличии диагностической карты содержатся в ст. 12.1. КоАП РФ (Управление ТС не прошедшим техосмотр) Для водителей коммерческого транспорта (такси, грузовиков, автобусов и т.д.) за отсутствие диагностической карты ТО в КоАП предусмотрена штрафная санкция — штраф 500 или 800 рублей. Для водителей личного транспорта штраф за езду без техосмотра этот пункт не предусматривает. Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) за езду без диагностической карты вступят в силу с 1 марта 2022 года. Размер штрафа за езду без техосмотра - 2 тысячи рублей. Также фиксацию езды без пройденного техосмотра планируют организовать при помощи дорожных камер. Законодатель обещает, что штраф будет приходить не чаще, чем один раз в сутки. Сегодня отсутствие диагностической карты у виновника ДТП может стать причиной регрессного иска страховой компании на сумму компенсации, выплаченной пострадавшим в аварии. РСА считает, что в случае, если в аварию попадает коммерческий автомобиль (такси, грузовик или автобус), то независимо от причин ДТП, основанием для предъявления регрессного иска станет сам факт отсутствия у виновника происшествия диагностической карты. 9 ноября 2021 г. в первом чтении Государственной Думой принят законопроект № 1249892-7 об отмене обязательного техосмотра транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Физические лица будут проходить техосмотр только при постановке автотранспорта на регистрационный учет в органах ГИБДД при возрасте автомобиля старше четырех лет. Если до 1 марта 2022 года проект не вступит в законную силу, то физические лица, не прошедшие технический осмотр, получат первые «письма счастья». Если учесть, что письма приходят через неделю после совершения правонарушения, зафиксированного с помощью камер, а размер штрафа 2000 рублей за один день поездок без диагностической карты, то «сюрприз» возможно потянет на сумму не менее 10 000 рублей. Но это не точно))
ПОДГОТОВКА НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ШКОДА ОКТАВИЯ
Подготовка нового автомобиля с момента запуска проекта до выхода на линию составляет около одного месяца. Согласование с лизинговой компанией, поиск автодилера готового предоставить нужную комплектацию автомобиля, подготовка договоров и выкуп автомобиля, оклейка в желтый цвет, постановка на учет, получение разрешения в Департаменте транспорта и только после этого - первый выход автомобиля на линию. Но самый главный вопрос - кто же будет за рулем этого новенького автомобиля такси! Не секрет, что увеличение стоимости новых автомобилей неизбежно приводит к увеличению стоимости аренды новых автомобилей для водителей. Сейчас стоимость аренды нового автомобиля такси ШКОДА ОКТАВИЯ составляет в среднем 2200-2300 рублей за сутки. Чтобы справиться с такой финансовой нагрузкой водитель такси должен быть очень эффективным, с большим опытом работы и пониманием всех тонкостей этого бизнеса. Только такой водитель сможет успешно работать на новом автомобиле и получать при этом достойный заработок. Исходя из этого, мы предлагаем своим опытным водителям подготовить персонально для них новую машину такси. Желающие могут обратиться в офис компании. Закупка новой партии автомобилей планируется в марте 2020 года.
НАШЕМУ ПАРКУ -ПЯТЬ ЛЕТ
9 февраля исполнилось ровно пять лет как была зарегистрирована наша компания. МЫ начинали не с нуля. За плечами был богатый опыт создания таксопарка №1 в компании ТАКСИ 2412. Как тогда казалось - нужно было просто повторить этот успех. А рынок менялся на глазах и мы старались соответствовать новым веяниям. Многое создавалось заново и не имело готовых решений. Было тяжело стартовать на падающем рынке. Но, несмотря на все трудности, мы выжили и продолжаем работать. Спасибо всем, кто был с нами все эти годы и продолжает верить в перспективы таксомоторного бизнеса.